Факторы, благоприятно влияющие на результаты работы общеобразовательного учреждения:
|
Школа – городская экспериментальная площадка «Развивающие возможности УМК»,
«Проектирование самообучающейся организации» |
Использование различных форм обучения - выполнения Закона «Об образовании» в
полном объеме |
|
| Дополнительное образование |
|
В школе работают объединения дополнительного образования:
|
"Информатика в жизнь" - 1 год, 2-3 кл. |
"Резьба по дереву" - 2 года, 5-9 кл. |
"Экоша" - 1 год, 4-5 кл. |
"Экономика и мы" - 1 год, с 7 класса |
"Мастерская сердца и души" - 1 год, с 5 кл. |
"Образ жизни" - 1 год, с 8 кл. |
Школа "Этикет" - 1 год, с 7 кл. |
Хор-студия "Соловушка" - 1 год, 1-4 кл. |
Школа танцев "Грация" - 1 год, 2-4 кл. |
"Разговоры о правильном питании" - 3 года, с 1 кл. |
"Мини-футбол" - 7 лет, с 1 кл.. |
|
Сеть социального партнерства:
|
Драмтеатр |
Центр внешкольной работы |
ЭКБЦ |
|
ДДТ |
Станция юного техника |
Детская Библиотека им.Гагарина |
|
Школа искусств №4 |
к/т «Спутник» |
ДЮСШ олимпийского резерва №4 |
|
|
|
Сеть социального партнерства:
|
Система воспитательной работы интегрирует учебные занятия, внеурочную жизнь
детей, деятельность учащихся за пределами школы |
Учебный план смоделирован с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей |
Материально- техническая база |
Благоприятный климат в коллективе |
|
Цель:
|
Развить способности каждого ученика, сформировать духовно богатую, свободную,
физически здоровую , творчески мыслящую личность, обладающую глубокими, прочными
базовыми знаниями за курс средней школы. |
|
Задачи:
|
Предоставлять учащимся возможность реализоваться в соответствии со своими
склонностями и интересами через интеграцию учебной и внеучебной деятельности,
развивать у учащихся творческую способность. |
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей через четкую эффективную
организацию методической работы, через реализацию личностно-ориентированного
подхода в работе с учащимися, через создание благоприятного психологического
климата в коллективе. |
Создать банк информации, на основе которого можно анализировать и корректировать
образовательную ситуацию в школе, совершенствовать систему финансирования. |
|
|
|
Ежегодно растет результативность творческих достижений учащихся.
|
В маштабах города: |
| 2005 – 2006 | 2006 – 2007 | 2007 – 2008 |
|
5 человек |
6 человек |
2 человека |
|
6 человек |
2 человека |
3 человека |
|
7 человек |
4 человека |
3 человека. |
|
|
В маштабах области: |
2005 – 2006 | 2006 – 2007 | 2007 – 2008 |
"Юный техник - будущее страны" (диплом) |
|
Техника на службе пожарной охраны (диплом) |
|
Фотоконкурс "Дети. Творчество. Родина". (1 место) |
|
|
2008-2009 учебный год |
|
Группа "Надежда и доверие" стали победителями городской акции "Чистая книга". |
Команда девочек по мини-футболу "Виктория" 3 года занимает призовые места на международных соревнованиях (Финляндия, Германия, Португалия). |